Моя невероятная любовь к Олафуру Элиассону и Jeffrey Michael


Вот уже несколько дней я нахожусь в невероятном экстазе от робот Олафура Элиассона, который представляет свою первую большую выставку робот в Восточной Европе. Экспозиция под названием «Твое эмоциональное будущее» открылась в PinchukArtCenter 20 мая, и, конечно, я пошла на Вернисаж.




Все, что хочется рассказать о художнике вообще не возможно передать простыми словами – его роботы наполнены природными явлениями, яркими красками и беспощадно прекрасными объектами природы, которые он переносит в пространство музея, играя с формами и образами. Одна из наиболее известных его работ
«The weather project» для Turbine Hall, Tate Modern, London рассказывает очень простую историю. Ведь все мы знаем британцев, которые вечно спрашивают друг друга про погоду, а Олафур решил сделать работу с гигантским искусственным солнцем и туманом, который покрывал все пространство. И для британцев появилась новая тема для обсуждения.

А вот если вам захочется стать совсем монохромным – то у вас это может совсем легко получиться, нужно только зайти на выставку Элиассана, которая будет проходить в стенах АртЦентра до 2 октября и посетить «The Room for one colour», где с помощью необычных ламп с желтым светом мы все стаем черно-белыми, а все цвета просто исчезают. 
Конечно, на Вернисаже было полно каких-то уж очень влиятельных бизнесменов со своими супругами и детьми, а сам Виктор Пинчук расхаживал под ручку с художником и раздавал интервью прессе. Работая уже два года в PinchukArtCenter, я постоянно замечаю двух сестер с группы «Алиби». Не похоже, чтобы их уже очень интересовало искусство, но вот внимание  прессы – это конечно их конек. Я специально не слушала, что они там на камеру рассказывают, но мне захотелось с ними познакомиться и, конечно, я попиарила свой блог.





Работы Олафура напомнили мне о моем недавнем знакомство с очень необычным человеком Jeffrey Michael. Молодой и уже успешный дизайнер одежды, который работает с нестандартными материалами для одежды. Он делает одежду для звезд используя лампы, световые диоды и неоновые трубочки.
Он впервые приехал в Киев специально по приглашению Дарьи Шаповаловой на Kiev Fashion Days, там я с ним и познакомилась. У него был свой уголок в Арсенале и он очень подробно рассказывал о своих творения и о архитектуре, которая послужила толчком для его творчества.






Два абсолютно разных человека, которые воспринимают мир по-иному, используя подручные материалы, чтобы передать другую сторону вещей. Эти два человека стали моими кумирами. Вот так для меня мода, исскуство и технологии объединяются в одно целое.

6 коментарів :

  1. Тема Искусство vs Мода сейчас очень востребована и если все говорят об их разности, ты проводишь тонкие параллели - красиво.

    ВідповістиВидалити
  2. о, детка, как тебе повезло)
    я хочу туда ещё-ещё-ещё, там невероятно!

    ВідповістиВидалити
  3. а я там працюю, тому на виставці я вже бувала 10 разів, і хочу ще і ще!

    ВідповістиВидалити
  4. в пінчукартцентрі вже два роки. гідомо-мистецтвознавцем. приходь до мене на екскурсію. я особисто знайома з Олафуром і з багатьма іншими художниками)

    ВідповістиВидалити
  5. приду обязательно!!! только как перестану болеть)

    ВідповістиВидалити