Киев Модерн Балет - Лебединое Озеро


Как же хорошо, что я не избалован классическим постановками - вдруг поймал я себя на мысли как раз в разгаре танца маленьких лебедей на допремьерном показе Лебединого Озера в постановке Киев Модерн Балет. 

А мысль такая возникла не спроста, а в ответ на реплику моего седобородого соседа по ряду, которую он высказал своей спутнице: "Да это же пародия!"

Пускай костюмы черных лебедей несколько сбивали с толку и могли вызвать ощущение постановки звездных войн в кабаре под музыку Чайковского, а танец лебедей чем-то напоминал зажигательный твист, но не задуматься о том, что приоритетней и что важней - форма или содержание - у меня так и не получилось.

А заполненный зал, долгие аплодисменты, крики браво и щекотливое послевкусие лишь убедило меня в том, что Киев Модерн Балет, кроме хорошо запомнившихся удачных постановок Кармен.TV, Щелкунчик, Дождь и Болеро заслуживают на продолжение, которого, как это ни печально, может и не быть из-за отсутствия должного финансирования.

Остается только пожелать их художественному руководителю Раду Поклитару найти способы не закрывать театр после премьеры Лебединого Озера и показать еще больше интересных постановок!



Тест, фото Yuiti Galyord

Немає коментарів :

Дописати коментар