Киев переживает гастрономический бум - мало того, что каждый день открываются новые чашки, банки, овцы и другие питательные заведения с нехитрыми названиями, а все дети уже мечтают стать, когда вырастут, великими рестораторами или, на худой конец, фуд-блогерами, так теперь здесь едва ли не каждые выходные проходят однодневные фестивали ресторанов, еды, алкоголя и тщеславия. А некоторые мероприятия не помещаются в один день, поэтому растягиваются на весь уикенд - так 31-го августа и 1-го сентября на территории киевского ВДНХ, где сейчас проходит Арт Пикник Славы Фроловой, состоялся второй фестиваль поп-ап ресторанов или, попросту говоря, фестиваль уличной еды - спасибо, что с бесплатным входом!
С одной стороны - сугубо идеологической - организаторы молодцы - они затеяли изменить этим фестивалем отношение горожан и новоиспеченных рестораторов к уличной еде, но с другой стороны это все выглядело сугубо меркантильно и вызывало ощущение провинциальной первомайской ярмарки. Да, судя по всему, тусоваться в очередях за приготовленной в антисанитарных условиях едой и покупать на улице потенциальную диарею по ресторанному ценнику безусловно превращается в гастрономический тренд сезона, но каким образом этот новоиспеченный тренд, обернутый в бумагу с попсовеньким логотипом и подогретый нехитрым smm-ом, должен способствовать развитию культуры уличной еды?
В Киеве, прежде, чем браться за организацию гастро-фестивалей, было бы намного важнее провести принудительный фестиваль по клиент-сервису, потому что мяса должно хватить на всех, если ты взялся кормить бургерами, а 3-ех столов никак не хватит на тысячную жующую толпу, а если ты собрал свою кассу и продавать больше нечего, это не значит, что нужно выгонять еще жующих клиентов со своих стульев, а ди-джея нельзя заменить на фестивале молчаливо стоящим в сторонке пультом, ну а кофе безусловно должен быть вкусным вне зависимости от названия и крутости твоего гастро-бренда.
Немає коментарів :
Дописати коментар